общие вопросы :: постройки :: техника :: сражения :: чертежи :: Противостояние :: база флота :: модули

сражения

Сколько кораблей и самолетов может участвовать в сражении?
Как поменять размер карты?
Как набирать корабли для сражения, что за плюсики?
Как воевать?
Где враги? Я вышел в море, а там никого нет!
Что такое - я плавал плавал, никого не трогал, и тут бац - уже в бою!
В начале боя противник выстрелил три раза, и еще потопил мой корабль!
На меня напал сильный противник! А я хочу сражаться только с равными!
В чем отличие между сильными и слабыми флотами игроков?
Как использовать мины, зенитки, сонары?
Как использовать ремонтные модули?
Как работают сонары?
Как работают триангуляторы?
Как работают мины?
Какие отличия у типов поверхности на боевых картах?
Чем отличаются пожар и затопление?
Как сбивать самолеты? Что такое ПВО и как оно работает?
Я уничтожил уже много кораблей и самолетов, почему в статистике их так мало?
Медали, за что их дают?
Ранги (звания), как их получать?
Маневры - усиление атаки и усиление защиты в бою


Сколько кораблей и самолетов может участвовать в сражении?

Минимальный размер флота - 3 корабля. Максимальное количество кораблей ничем не ограничено.

В сражении на картах до 30х30 может участвовать только один самолет. При этом самолет может участвовать, только если вы собрали для сражения достаточное количество кораблей.
В сражении на картах от 30х30 и выше могут участвовать все самолеты.

Флот, управляемый компьютерным ИИ набирается соответственно вашему флоту.
При наборе кораблей смотрите на информационную панель сражения -


:: наверх

Как поменять размер карты?

Карта выбирается автоматически, в зависимости от размера флота, который вы собрали для выхода в море.

:: наверх

Как набирать корабли для сражения, что за плюсики?

Флот набирается ступенями, в начале вы должны выбрать самые легкие корабли - корветы и фрегаты, затем средние - эсминцы, крейсеры, тяжелые линкоры, и после этого специальные - подводные лодки, авианосцы и экранопланы.

Знак "+" над кораблем добавлен для удобства начального обучения и означает, что этот корабль будет доступен для выбора, как только вы наберете достаточное количество из уже доступных.

На данный момент в игре действуют следующие правила набора флота:

  • Три легких корабля открывают для набора класс эсминцев
  • Два эсминца открывают для набора крейсеры, боевые платформы и вертолеты
  • Два крейсера открывают для набора линкоры и самолеты
  • Два линкора открывают для набора все оставшиеся классы кораблей

:: наверх

Как воевать?

Сражение делится на ходы. Смотрите на таймер, если он зеленый - сейчас ваш ход, вы можете выстрелить.
Вверху экрана есть карта-кнопка - переключитесь на карту противника. Ввыберите оружие из списка внизу экрана. Наведите прицел на клетку и жмите мышь.
Если вы промахнулись - в клетке появится серый кружок. Если попали - то секция корабля, если вы его повредили или желтый крест, если секция уничтожена.
Секция корабля и число на верхней ее части означает, что клетка еще не уничтожена, и необходимо продолжить ее обстрел.

:: наверх

Где враги? Я вышел в море, а там никого нет!

Ищите! На карте всегда есть флот под управлением компьютера и могут быть флоты других игроков.
Так как многие игроки развиваются не быстро, то чем меньше ваш флот - тем больше вероятность найти противника-игрока.
Если у вас активно одно из заданий, то вы можете встретить специальный флот.

:: наверх

Что такое - я плавал плавал, никого не трогал, и тут бац - уже в бою!

На вас напал другой игрок, защищайтесь!

:: наверх

В начале боя противник выстрелил три раза, и еще потопил мой корабль!

Это взорвались мины, которые ваш противник установил перед боем.

:: наверх

На меня напал сильный противник! А я хочу сражаться только с равными!

Все игроки равны, если на вас напали - значит флот противника по силам примерно равен вашему.
Чем сильнее противник на вас напал, тем больше бонус вы получите за уничтожение каждого его корабля.
Игра позволяет побеждать у более сложных противников, правильно действуйте в бою, используйте сильные стороны своего и слабые стороны вражеского флота - и вы победите!

:: наверх

В чем отличие между сильными и слабыми флотами игроков?

Выгодно нападать на сильные флоты, и не выгодно - на слабые. Штраф за нападение на слабый флот и бонус за нападение на сильный может достигать 50% в зависимости от разницы сил флотов.
Сила флота расчитывается по многим параметрам, куда входят уровень игрока, его ранг, вес флота, вооружение флота и т.д.

:: наверх

Как использовать мины, зенитки, сонары?

Зенитные установки и триангуляторы ставятся в момент расстановки флота на высоких островах или скалах своей карты.
На картах до х12 нет высоких островов.
Мины и сонары расставляются на карте противника. Чтобы расставить мины - переключитесь на карту противника.
Карта островов противника заранее неизвестна, поэтому ваша мина может оказаться на земле.

:: наверх

Как использовать ремонтные комплекты

Ремонтные комплекты используются непосредственно в ходе сражения.
Панель поврежденных кораблей слева на боевом экране, чтобы задействовать ремонтный комплект, наведите на корабль, затем выберите из появившихся подходящий комплект.
Старайтесь не использовать ремонтные комплекты где ни попадя - например, не имеет смысла ремонтировать корвет со слабым бронированием, так как противник с большой вероятностью может уничтожить его за один ход.
Ремонтные комплекты призваны спасать самые важные корабли вашего флота от гибели.

:: наверх

Как работают сонары?

Чтобы посмотреть, что обнаружил гидролокатор - в процессе сражения на него необходимо навести курсор мыши.
Есть два типа сонаров - простые, на которые надо наводить курсор мыши и смотреть что он обнаружил, и мощные, которые подсвечивают клетки обнаруженного корабля.

:: наверх

Как работают триангуляторы?

Тринагуляторы работают несколько ходов в начале боя, после чего в образованном ими треугольнике появляются клетки с обнаруженными кораблями.
Если хотябы один тринагулятор уничтожен, обнаружение отменяется.

:: наверх

Как работают мины?

Обычные мины срабатывают в начале сражения, если в клетке был корабль противника - он будет поврежден.
Магнитные мины работают так же как обычные, но могут поразить корабль в некотором радиусе от своей клетки.

:: наверх

Какие отличия у типов поверхности на боевых картах?

  • Остров - можно устанавливать платформы, корабли на воздушной подушке и экранопланы, не влияет на урон.
  • Высокий остров - можно устанавливать пво и платформы, не влияет на урон.
  • Каменистый остров - можно устанавливать платформы, поглощает 10 единиц урона.
  • Скала - можно устанавливать платформы и пво, поглощает 20 единиц урона от обычных типов оружия. Урон от авиации поглощается полностью в радиусе 1 клетки.
  • Мелководье - можно устанавливать корабли малого класса, эсминцы и экранопланы, поглощает урон от торпед: 50 единиц по экранопланам, и 10 единиц по другим кораблям.
  • Глубоководье - можно устанавливать корабли, поглощает 50 единиц урона по подводным лодкам от всех типов оружия кроме глубинных бомб и торпед.

:: наверх

Чем отличаются пожар и затопление?

Пожар и затопление возможны только на картах 12х12 и выше.
  • Пожар - на каждом ходу повреждает горящую секцию корабля, при этом интенсивность пожара растет со временем.
    Сразу после возгорания пожар может перекинуться на соседние клетки.
  • Затопление - не повреждает секцию, а только заполняет ее водой. Если секция заполнится водой, она будет уничтожена.
    Если секция заполнится на половину, могут начать затапливаться соседние секции.

:: наверх

Как сбивать самолеты? Что такое ПВО и как оно работает?

ПВО расшифровывается как противовоздушная оборона.

В игре она работает полностью в автоматическом режиме и предназначена для защиты от авиации противника.

Краткое описание:
Если самолет пролетает над кораблем, имеющим противовоздушную защиту в радиусе действия этой защиты - он получает повреждения.
Если самолет пролетает в радиусе действия наземных зенитных установок - наносимые повреждения всех установок, в радиусе действия которых пролетел самолет, складываются.
Если самолет пролетает и над корабельной пво и над наземной - выбирается пво с наибольшим повреждением.

Подробное описание:
ПВО не может атаковать водные и наземные цели, а также не противостоит и не снижает урон любым другим типам вооружения противника кроме авиационных.

Каждая ПВО-установка имеет определенный радиус действия и мощность.
  • Радиус - количество клеток от ПВО-установки, на которое действует защита.
  • Мощность – количество брони самолета, которое может уничтожить ПВО-установка за одно попадание (один пролет самолета).
При ручной расстановке любой техники, имеющей ПВО, радиус защиты будет показан кольцом на карте.
Для того, чтобы ваше ПВО-орудие сработало и нанесло повреждения самолету противника, точка атаки самолета (центральная клетка выстрела) должна находиться в радиусе этого орудия.
Если точка атаки попадет в радиусы сразу нескольких ПВО, то, в зависимости от типа ПВО, их урон сложится или выберется максимальный.

В игре присутствует два типа ПВО-установок:
  • стационарные наземные ПВО-орудия, которые покупаются как предметы снаряжения в магазине (за исключением платформы РАК-101 "Мухобой-Н")
  • корабельная ПВО
Параметры стационарных ПВО-орудий неизменны, корабельная ПВО может быть усилена с ростом ранга корабля или установкой специальных модулей.

Урон ПВО по самолету считается по следующим правилам:
  • Если точка атаки самолета будет в радиусе нескольких наземных установок, то их урон сложится и самолет получит максимальный урон.
  • Если точка атаки самолета будет в радиусе нескольких корабельных установок, то выберется ПВО с максимальным уроном, остальные не будут участвовать.
  • Если точка атаки самолета будет в радиусе сразу и наземных и корабельных установок, то урон наземных сложится, и будет сделан выбор наибольшего урона между этой суммой и максимальным уроном корабельной ПВО.

:: наверх

Я уничтожил уже много кораблей и самолетов, почему в статистике их так мало?

Уничтожение корабля или самолета засчитывается только в случае победы.

:: наверх

Медали, за что их дают?

Медали дают за уничтожение кораблей разных классов, за непрерывные серии попаданий, за бегство противника и еще много за что будут давать.

:: наверх

Ранги (звания), как их получать?

ВНИМАНИЕ: Ранг повышается ТОЛЬКО за бой соответствующей сложности (когда собираете корабли для боя, под кнопкой "расставить" появляется индикатор).



Если вы Матрос, то для получения следующего звания вам надо побеждать на сложности Старший матрос, если Лейтенант, то на сложности Старший лейтенант и так далее.

Нельзя "перескакивать" через ранги. Иными словами, если ваш ранг Матрос и сражаетесь на сложности Адмирал, то в случае победы вы получите ранг Старший матрос, но не Адмирал.

Для получения ранга надо одержать победу в определенном количестве сражений против других игроков :

  • Старший матрос - 1 сражение
  • Старшина 2-й статьи - 1 сражение
  • Старшина 1-й статьи - 1 сражение
  • Главный старшина - 2 сражения
  • Главный корабельный старшина - 2 сражения
  • Мичман - 2 сражения
  • Старший мичман - 3 сражения
  • Младший лейтенант - 3 сражения
  • Лейтенант - 3 сражения
  • Старший лейтенант - 4 сражения
  • Капитан-лейтенант - 4 сражения
  • Капитан 3-го ранга - 4 сражения
  • Капитан 2-го ранга - 5 сражений
  • Капитан 1-го ранга - 5 сражений
  • Контр-адмирал - 6 сражений
  • Вице-адмирал - 6 сражений
  • Адмирал - 8 сражений
  • Адмирал флота - 10 сражений

Понижение в звании происходит после проигрыша в таком же количестве боев, которое требуется для получения ранга.

Будьте внимательны! Победы на сложности ниже вашего текущего звания более чем на 4 ранга не меняют счетчик поражений.

Чтобы вас не понизили, необходимо удерживать счетчик поражений от падения до 0 победами на сложности равной, выше вашего текущего звания, или ниже вашего текущего звания не более чем на 4 ранга.

Счетчики необходимых побед для повышения и поражений для понижения можно посмотреть в панели статистики игрока, наведя курсор мыши на соответствующий погон.


:: наверх

Маневры - усиление атаки и усиление защиты в бою.

В бою есть две кнопки с индикаторами готовности:

Это маневры вашего флота. Слева маневр атаки, справа - защиты.
Маневр защиты - это холодный расчет вашего флота, он заполняется сам, по времени.
Маневр атаки - это ярость вашего флота, он заполняется, когда противник стреляет по вашим кораблям, чем сильнее по вам стреляет враг - тем быстрее заполнится ваш маневр атаки.

ВАЖНО! Помните - чем быстрее вы стреляете, тем быстрее заполняете маневр атаки противнику.

Как только маневр заполнится, на кнопке появится его уровень.
В этот момент вы можете его использовать:

У каждого маневра есть три уровня.
С каждым уровнем растет сила маневра, но уменьшается время его действия, поэтому вам придется решать как использовать маневр - сразу на первом уровне, или подождать пока он заполнится до третьего.

Маневр защиты - усиливает защиту флота, позволяет ремонтировать одновременно несколько кораблей, и ускоряет ремонт палубной авиации.
Маневр атаки - увеличивает урон и ускоряет перезарядку всех вооружений и ПВО, а так же увеличивает шанс критических повреждений и критический урон.


:: наверх

Рейтинг@Mail.ru