|
техника
Как много кораблей! Чем они отличаются?
Размер сейфа корабля - что это?
Размер трюма корабля - что это?
Размер бортжурнала корабля - что это?
Потребление топлива кораблем - что это?
Мощность вооружения корабля - что это?
Какое бывает вооружение у кораблей и как оно стреляет?
Что означают параметры "КОРВЕТ +1, ЭСМИНЕЦ +1, ..." в описании параметров оружия?
Почему самолет такой слабый - раз вылетел и погиб?
Как корабли получают звания?
Сколько раз корабль должен выжить для очередного повышения?
Что дают повышения званий кораблей?
Модуль улучшения - что он дает?
Чертежи.
Как много кораблей! Чем они отличаются?
Каждый корабль имеет свои характеристики, позволяющие ему приносить больше пользы.
Описания характеристик кораблей можно найти в постоянно пополняющейся базе флота ( старая база флота).
:: наверх
Размер сейфа корабля - что это?
От этого параметра зависит сколько золота может привезти ваш корабль из похода или сражения.
:: наверх
Размер трюма корабля - что это?
От этого параметра зависит сколько железа может привезти ваш корабль из похода или сражения.
:: наверх
Размер бортжурнала корабля - что это?
От этого параметра зависит сколько опыта может получить ваш корабль за любые действия, которые вы с ним совершаете.
:: наверх
Потребление топлива/плутония кораблем - что это?
От этого параметра зависит сколько топлива/плутония "съест" ваш корабль при отправке в поход.
:: наверх
Мощность вооружения корабля - что это?
Этот параметр влияет на урон, который причиняет орудие корабля вражескому кораблю.
Иными словами - столько брони потеряет вражеский корабль за одно попадание этим орудием по одной клетке (секции) корабля.
Картинка, объясняющая параметры оружия:
Если в сражении участвуют несколько кораблей с одинаковым вооружением, то используется комплексное оружие, состоящее из лучших параметров оружия каждого корабля.
Картинка, объясняющая комплексное оружие:
:: наверх
Какое бывает вооружение у кораблей и как оно стреляет?
Основные типы вооружений:
Простое орудие - бьет в одну клетку на карте, наносит небольшой базовый урон. У всех легких кораблей имеет один бонус-выстрел при попадании.
Тяжелое орудие - бьет в одну клетку на карте, наносит серьезный базовый урон и может повредить соседние клетки осколками.
Ракета - бьет в несколько случайных клеток в радиусе поражения, наносит средний базовый урон.
Осколочная ракета. Бьет как ракета, но может повредить соседние клетки осколками, что дает ей преимущество перед обычной ракетой при использовании противником модуля подавления ракет.
Самонаводящаяся ракета. Бьет как ракета, но при этом самостоятельно обнаруживает корабли противника в радиусе атаки.
Торпеда - бьет в несколько клеток на водной поверхности по направлению атаки, наносит средний-высокий базовый урон. Можно выбрать направление атаки. Движение прерывается при попадании в скалу или землю.
Урон торпеды гаснет по мере удаления от точки первого удара по кораблю.
Двойная торпеда - бьет как торпеда, но по двум параллельным линиям карты.
Бомба - бьет во все клетки в радиусе поражения, наносит высокий базовый урон. Урон бомбы гаснет по мере удаления от точки первого удара по кораблю.
Глубинная бомба - бьет как бомба, но только при попадании. При промахе бьет как обычное орудие.
Наносит высокий базовый урон. Урон бомбы гаснет по мере удаления от точки первого удара по кораблю.
Кластерная бомба - бьет как ракета, но при этом могут быть поражены еще несколько клеток рядом с каждым попаданием, наносит высокий базовый урон.
Таран - бьет как торпеда.
Осмотр - специальное действие, позволяющее осмотреть уничтоженный вражеский корабль на предмет чего-либо ценного.
Диверсия - специальная атака, с некоторой вероятностью отключает дополнительное вооружение корабля (кроме простого и тяжелого орудия), поджигает секции или пробивает их, провоцируя затопление.
С низкой вероятностью может полностью уничтожить корабль. Доступна только на картах 12х12 и выше.
:: наверх
Что означают параметры "КОРВЕТ +10, ЭСМИНЕЦ +10, ..." в описании параметров оружия?
Это дополнительный урон, который наносит оружие по определенным типам кораблей.
:: наверх
Почему самолет такой слабый - раз вылетел и погиб?
Самолет сильный, но не сможет проявить себя, пока активна противовоздушная защита противника.
Уничтожте все наземные пво, уничтожте все корабли противника, имеющие пво - и тогда самолет покажет, на что он способен.
:: наверх
Как корабли получают звания?
О званиях кораблей:
- Повышение в званиях происходит только при победе в сражении.
- Любой корабль или самолет, выживший хотябы в одном сражении автоматически повышается в звании.
- Любой корабль или самолет может быть повышен на 5 основных званий: Боец, Воин, Гвардеец, Ветеран и Элита.
И 4 дополнительных звания: Мастер 3 степени, Мастер 2 степени, Мастер 1 степени, Гранд-мастер
- Количество выживаний в победных сражениях, необходимое для следующего повышения, увеличивается с ростом звания.
- Чтобы важный корабль не погиб, появятся ремонтные модули, которые можно будет использовать в ходе сражения.
- Если корабль все же погиб - после сражения его можно восстановить до желаемого звания или утилизировать, освободив док под новый.
- Стоимость восстановления погибшего корабля растет с ростом его звания.
:: наверх
Сколько раз корабль должен выжить для очередного повышения?
Общее количество победных боев до повышения в звании:
-
Боец - 1
-
Воин - 3
-
Гвардеец - 6
-
Ветеран - 10
-
Элита - 14
-
Мастер 3 степени - 19
-
Мастер 2 степени - 24
-
Мастер 1 степени - 30
-
Гранд-мастер - 40
:: наверх
Что дают повышения званий кораблей?
Каждое звание дает свои бонусы:
- Боец увеличивает размер сейфа на 25%
- Воин увеличивает размер трюма на 25%
- Гвардеец увеличивает размер бортжурнала на 25%
- Ветеран добавляет бронещит. Бронещит используется только в сражении - при этом он не чинится ремонтными модулями, но и не участвует в расчете стоимости ремонта после сражения. Ветеранаский бронещит удерживает 10 единиц урона.
- Элита усиливает вооружение. У малых кораблей - корветов, фрегатов и эсминцев орудию добавляется одна единица к мощности орудия, у больших крейсеров и линкоров - появляется бонус-выстрел.
- Мастер 3 степени увеличивает размер сейфа, трюма и бортжурнала на 10%.
- Мастер 2 степени увеличивает весь имеющийся дополнительный урон на 10 единиц.
- Мастер 1 степени снижает урон, получаемый кораблем на 5 единиц.
- Гранд-мастер дает возможность устанавливать на корабль специальные боеприпасы.
У кораблей в звании "Элита", помимо основного улучшения может быть добавлено еще одно специальное орудие, например:
- Корвет "Шмель" и эсминец "Охотник" получают ракетную установку.
- Крейсер "Строгий" получает торпедный аппарат.
- Линкор "Агрессор" получает реактивный бомбомет.
- ПЛ "Дельта-4" получает кластерную бомбу.
:: наверх
Модуль улучшения - что он дает?
Модули улучшения могут повысить одну из характеристик корабля.
- Например вы выяснили, что авианосец "Трамплин" имеет отличные характеристики бронирования - 200 единиц в одной секции.
В звании "элита" к этому добавляется бронещит, и в сражении у авианосца будет уже 210 палуб.
Сильное бронирование "Трамплина" - одна из его главных отличительных особенностей, а модуль "Бронещит +" позволяет улучшить эту особенность, ведь после установки этого модуля количество палуб достигнет 250 и авианосцу просто не будет равных по бронированию.
В сочетании с бонусами бронещита за уровень, снижением урона при получении ранга "Мастер 1 степени", правильной установке на карте, и своим мощным вооружением, авианосец доставит очень серьезные неприятности противнику.
- Другой пример - у линкора "Дредноут" самый большой трюм и при достижении звания "воин" размер его трюма увеличивается на 25%, а со званием "Мастер 1 степени" еще на 10%.
Установив на линкор модуль "Увеличение трюма", вы получаете в свое распоряжение лучшего добытчика железа в игре.
- Такой же модуль
"Увеличение сейфа", установленный на крейсер "Реликт" сделает из него лучшего добытчика золота.
- Существуют модули для увеличения приносимого опыта
или улучшения вооружения - орудий, торпед или ракет.
- Если у корабля есть бортовая пво, то и ее можно улучшить модулями - повысить
наносимый урон или увеличить радиус действия.
Подобных примеров множество, вам необходимо только изучить все возможности и сделать выбор.
- Немного подробнее стоит рассмотреть модули
"ПВО-станция" и "ПВО-приемник".
Кратко: оба модуля нужны для того, чтобы урон корабельной ПВО складывался с уроном наземных ПВО-установок.
Подробно: Как известно в игре существует два типа ПВО - корабельная и наземная в виде предметов снаряжения.
Наземная отличается от корабельной тем, что ее урон складывается, если самолет попадает в зону действия сразу нескольких установок.
Урон корабельной ПВО не складывается, и пролетающий самолет получает урон только от одного корабля.
Модули ПВО-станция и ПВО-приемник с некоторыми отличиями позволяют изменить корабельную ПВО так, чтобы и ее урон складывался.
- Если на корабле установлена ПВО-станция, то его ПВО всегда работает как наземная батарея.
- Если на корабле установлен ПВО-приемник, то его ПВО работает как наземная батарея только в том случае, если в зоне атаки есть хотя бы одна наземная ПВО-установка или корабль с модулем ПВО-станция.
:: наверх
Чертежи
Действие Осмотр используется в бою применительно к уничтоженным вражеским кораблям. Каждый корабль можно осмотреть только один раз.
В результате осмотра с небольшой вероятностью может выпасть Неизвестный чертеж 
Неизвестный чертеж может быть изучен в Лаборатории, после изучения вы получите оригинальный Чертеж какой-либо боевой единицы, ранее недоступной для строительства.
Чертеж позволяет строить неограниченное количество боевых единиц.
Чертеж может быть скопирован в лаборатории, в результате копирования вы получите Копию чертежа 
Копия чертежа может быть использована для постройки лишь одной боевой единицы!
И Чертеж и Копия могут быть выставлены на аукцион.
:: наверх
|
|