|
техника
Как много кораблей! Чем они отличаются?
Размер сейфа корабля - что это?
Размер трюма корабля - что это?
Размер бортжурнала корабля - что это?
Потребление топлива кораблем - что это?
Мощность вооружения корабля - что это?
Какое бывает вооружение у кораблей и как оно стреляет?
Что означают параметры "КОРВЕТ +1, ЭСМИНЕЦ +1, ..." в описании параметров оружия?
Почему самолет такой слабый - раз вылетел и погиб?
Как корабли получают звания?
Сколько раз корабль должен выжить для очередного повышения?
Что дают повышения званий кораблей?
Модуль улучшения - что он дает?
Чертежи.
Как много кораблей! Чем они отличаются?
Каждый корабль имеет свои характеристики, позволяющие ему приносить больше пользы.
Описания характеристик кораблей можно найти в постоянно пополняющейся базе флота ( старая база флота).
:: наверх
Размер сейфа корабля - что это?
От этого параметра зависит сколько золота может привезти ваш корабль из похода или сражения.
:: наверх
Размер трюма корабля - что это?
От этого параметра зависит сколько железа может привезти ваш корабль из похода или сражения.
:: наверх
Размер бортжурнала корабля - что это?
От этого параметра зависит сколько опыта может получить ваш корабль за любые действия, которые вы с ним совершаете.
:: наверх
Потребление топлива/плутония кораблем - что это?
От этого параметра зависит сколько топлива/плутония "съест" ваш корабль при отправке в поход.
:: наверх
Мощность вооружения корабля - что это?
Этот параметр влияет на урон, который причиняет орудие корабля вражескому кораблю.
Иными словами - столько брони потеряет вражеский корабль за одно попадание этим орудием по одной клетке (секции) корабля.
Картинка, объясняющая параметры оружия:
Если в сражении участвуют несколько кораблей с одинаковым вооружением, то используется комплексное оружие, состоящее из лучших параметров оружия каждого корабля.
Картинка, объясняющая комплексное оружие:
:: наверх
Какое бывает вооружение у кораблей и как оно стреляет?
Основные типы вооружений:
- Простое орудие - бьет в одну клетку на карте, наносит небольшой базовый урон. У всех легких кораблей имеет один бонус-выстрел при попадании.
- Тяжелое орудие - бьет в одну клетку на карте, наносит серьезный базовый урон и может повредить соседние клетки осколками.
- Ракета - бьет в несколько случайных клеток в радиусе поражения, наносит средний базовый урон.
- Осколочная ракета. Бьет как ракета, но может повредить соседние клетки осколками, что дает ей преимущество перед обычной ракетой при использовании противником модуля подавления ракет.
- Самонаводящаяся ракета. Бьет как ракета, но при этом самостоятельно обнаруживает корабли противника в радиусе атаки.
- Торпеда - бьет в несколько клеток на водной поверхности по направлению атаки, наносит средний-высокий базовый урон. Можно выбрать направление атаки. Движение прерывается при попадании в скалу или землю.
Урон торпеды гаснет по мере удаления от точки первого удара по кораблю.
- Двойная торпеда - бьет как торпеда, но по двум параллельным линиям карты.
- Бомба - бьет во все клетки в радиусе поражения, наносит высокий базовый урон. Урон бомбы гаснет по мере удаления от точки первого удара по кораблю.
- Глубинная бомба - бьет как бомба, но только при попадании. При промахе бьет как обычное орудие.
Наносит высокий базовый урон. Урон бомбы гаснет по мере удаления от точки первого удара по кораблю.
- Кластерная бомба - бьет как ракета, но при этом могут быть поражены еще несколько клеток рядом с каждым попаданием, наносит высокий базовый урон.
- Таран - бьет как торпеда.
- Осмотр - специальное действие, позволяющее осмотреть уничтоженный вражеский корабль на предмет чего-либо ценного.
- Диверсия - специальная атака, с некоторой вероятностью отключает дополнительное вооружение корабля (кроме простого и тяжелого орудия), поджигает секции или пробивает их, провоцируя затопление.
С низкой вероятностью может полностью уничтожить корабль. Доступна только на картах 12х12 и выше.
:: наверх
Что означают параметры "КОРВЕТ +10, ЭСМИНЕЦ +10, ..." в описании параметров оружия?
Это дополнительный урон, который наносит оружие по определенным типам кораблей.
:: наверх
Почему самолет такой слабый - раз вылетел и погиб?
Самолет сильный, но не сможет проявить себя, пока активна противовоздушная защита противника.
Уничтожте все наземные пво, уничтожте все корабли противника, имеющие пво - и тогда самолет покажет, на что он способен.
:: наверх
Как корабли получают звания?
О званиях кораблей:
- Повышение в званиях происходит только при победе в сражении.
- Любой корабль или самолет, выживший хотябы в одном сражении автоматически повышается в звании.
- Любой корабль или самолет может быть повышен на 5 основных званий: Боец, Воин, Гвардеец, Ветеран и Элита.
И 4 дополнительных звания: Мастер 3 степени, Мастер 2 степени, Мастер 1 степени, Гранд-мастер
- Количество выживаний в победных сражениях, необходимое для следующего повышения, увеличивается с ростом звания.
- Чтобы важный корабль не погиб, появятся ремонтные модули, которые можно будет использовать в ходе сражения.
- Если корабль все же погиб - после сражения его можно восстановить до желаемого звания или утилизировать, освободив док под новый.
- Стоимость восстановления погибшего корабля растет с ростом его звания.
:: наверх
Сколько раз корабль должен выжить для очередного повышения?
Общее количество победных боев до повышения в звании:
- Боец - 1
- Воин - 3
- Гвардеец - 6
- Ветеран - 10
- Элита - 14
- Мастер 3 степени - 19
- Мастер 2 степени - 24
- Мастер 1 степени - 30
- Гранд-мастер - 40
:: наверх
Что дают повышения званий кораблей?
Каждое звание дает свои бонусы:
- Боец увеличивает размер сейфа на 25%
- Воин увеличивает размер трюма на 25%
- Гвардеец увеличивает размер бортжурнала на 25%
- Ветеран добавляет бронещит. Бронещит используется только в сражении - при этом он не чинится ремонтными модулями, но и не участвует в расчете стоимости ремонта после сражения. Ветеранаский бронещит удерживает 10 единиц урона.
- Элита усиливает вооружение. У малых кораблей - корветов, фрегатов и эсминцев орудию добавляется одна единица к мощности орудия, у больших крейсеров и линкоров - появляется бонус-выстрел.
- Мастер 3 степени увеличивает размер сейфа, трюма и бортжурнала на 10%.
- Мастер 2 степени увеличивает весь имеющийся дополнительный урон на 10 единиц.
- Мастер 1 степени снижает урон, получаемый кораблем на 5 единиц.
- Гранд-мастер дает возможность устанавливать на корабль специальные боеприпасы.
У кораблей в звании "Элита", помимо основного улучшения может быть добавлено еще одно специальное орудие, например:
- Корвет "Шмель" и эсминец "Охотник" получают ракетную установку.
- Крейсер "Строгий" получает торпедный аппарат.
- Линкор "Агрессор" получает реактивный бомбомет.
- ПЛ "Дельта-4" получает кластерную бомбу.
:: наверх
Модуль улучшения - что он дает?
Модули улучшения могут повысить одну из характеристик корабля.
- Например вы выяснили, что авианосец "Трамплин" имеет отличные характеристики бронирования - 200 единиц в одной секции.
В звании "элита" к этому добавляется бронещит, и в сражении у авианосца будет уже 210 палуб.
Сильное бронирование "Трамплина" - одна из его главных отличительных особенностей, а модуль "Бронещит +" позволяет улучшить эту особенность, ведь после установки этого модуля количество палуб достигнет 250 и авианосцу просто не будет равных по бронированию.
В сочетании с бонусами бронещита за уровень, снижением урона при получении ранга "Мастер 1 степени", правильной установке на карте, и своим мощным вооружением, авианосец доставит очень серьезные неприятности противнику.
- Другой пример - у линкора "Дредноут" самый большой трюм и при достижении звания "воин" размер его трюма увеличивается на 25%, а со званием "Мастер 1 степени" еще на 10%.
Установив на линкор модуль "Увеличение трюма", вы получаете в свое распоряжение лучшего добытчика железа в игре.
- Такой же модуль "Увеличение сейфа", установленный на крейсер "Реликт" сделает из него лучшего добытчика золота.
- Существуют модули для увеличения приносимого опыта или улучшения вооружения - орудий, торпед или ракет.
- Если у корабля есть бортовая пво, то и ее можно улучшить модулями - повысить наносимый урон или увеличить радиус действия.
Подобных примеров множество, вам необходимо только изучить все возможности и сделать выбор.
- Немного подробнее стоит рассмотреть модули
"ПВО-станция" и "ПВО-приемник".
Кратко: оба модуля нужны для того, чтобы урон корабельной ПВО складывался с уроном наземных ПВО-установок.
Подробно: Как известно в игре существует два типа ПВО - корабельная и наземная в виде предметов снаряжения.
Наземная отличается от корабельной тем, что ее урон складывается, если самолет попадает в зону действия сразу нескольких установок.
Урон корабельной ПВО не складывается, и пролетающий самолет получает урон только от одного корабля.
Модули ПВО-станция и ПВО-приемник с некоторыми отличиями позволяют изменить корабельную ПВО так, чтобы и ее урон складывался.
- Если на корабле установлена ПВО-станция, то его ПВО всегда работает как наземная батарея.
- Если на корабле установлен ПВО-приемник, то его ПВО работает как наземная батарея только в том случае, если в зоне атаки есть хотя бы одна наземная ПВО-установка или корабль с модулем ПВО-станция.
:: наверх
Чертежи
Действие Осмотр используется в бою применительно к уничтоженным вражеским кораблям. Каждый корабль можно осмотреть только один раз.
В результате осмотра с небольшой вероятностью может выпасть Неизвестный чертеж
Неизвестный чертеж может быть изучен в Лаборатории, после изучения вы получите оригинальный Чертеж какой-либо боевой единицы, ранее недоступной для строительства.
Чертеж позволяет строить неограниченное количество боевых единиц.
Чертеж может быть скопирован в лаборатории, в результате копирования вы получите Копию чертежа
Копия чертежа может быть использована для постройки лишь одной боевой единицы!
И Чертеж и Копия могут быть выставлены на аукцион.
:: наверх
|
|